Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

СС (2002) (торрент)

СС / Die SS [01-06 из 06] (2002) SATRip

Скачать SS.2002.DivX.SATRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм СС / DIE SS [01-06 ИЗ 06] (2002) SATRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма СС / DIE SS [01-06 ИЗ 06] (2002) SATRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: СС
Оригинальное название: Die SS
Год выхода: 2002
Жанр: документальный, научно - познавательный
Режиссер: Йенс Афлербах, Стефан Браубургер, Себастьян Денхардт

О фильме:
Они уверены: будущее принадлежит им. Они одержимы собой и магией огня. Адепты огненного культа. СС. Гидра с множеством лиц. Они были синонимом Третьего рейха. Кодовым обозначением гитлеровской Германии, нацистской Германии, ужасов и смерти, которая могла ударить в любой момент. Сегодня они уверяют, что были солдатами, как и все остальные. Во время войны войска СС были передовыми ударными подразделениями. Беспринципными и абсолютно послушными. Мужчины, научившиеся принимать смерть и нести смерть. Верные солдаты Гитлера, не считавшиеся с потерями, а во главе - полицейский. Элитные солдаты, вот кем они хотели стать. Хотя зачастую они становились преступниками. Но в верхах об этом не упоминалось. В верхах имело значение лишь убийство миллионов...

Серии:
1. Борьба за власть
2. Войска СС
3. Господство Гейдриха
4. Безумие Гимлера
5. Мифическая ODESSA
6. Мертвая голова


Страна: Германия
Студия: ZDF Enterprises
Продолжительность: 6 x ~ 00:50:00
Перевод: Профессиональный, одноголосый

Файл
Кодек: DivX
Качество: SATRip
Видео: 640x480, ~ 1499 kbps, 25 fps
Звук: MP3, 128кб/с, 2 канала

Семпл

Скриншоты
ЗалилAspect
Оценка6.4 из 10 (7 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен23-10-2014 3:19:43 (33 минуты назад)
Добавлен15-04-2012 11:47:38
Размер3.49 GB (3750810248 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (6)




anuta23region 08-11-2012 19:37:34 (24 месяца назад)
ЦитатаКто-то писал:
4meht
вы больны... Видимо, ваши предки отсиживались в кустах, трепеща, когда все были на передовой. А может, кто-то из ваших родичей состоял в команде Власова или Каминского?.. Стыд и позор такую ересь писать!
 
krestianskiysin 17-07-2012 19:42:38 (28 месяцев назад) Оценил на: 1
Возвысил германцев тем, что уничтожил 25 миллионов славян? Что за русофобская логика у вас господа гитлеровцы!
 
4meht 10-07-2012 22:57:42 (28 месяцев назад)
за что осуждать человека, который хотел лишь возвысить свой народ!
вспомните македонского, чингисхана, цезарь, ганибала, наполеона.
так же как и гитлер, они в свое время только возносили свой народ и страну вверх. я согласен, он это делал уж очень диким путем, но я считаю, что подчинить себе весь народ только голосом это сильно. если в нашей стране подчиняли страхом, то он голосом.
 
львовский 06-07-2012 9:43:13 (28 месяцев назад) Оценил на: 5
ЦитатаКто-то писал:
наверно потому чтоони предали бога.

скажите а в чем или чем они предали бога?глупо так заявлять..родись ХРИСТОС в России даже в наше время его так же бы ликвидировали..и что обвинять в этом всех русских?(которые жили в др.городах и знать не знали кто это)А УБИЛИ его потому что он выступал против власть имущих..
сейчас он так же бы гнобил например олигархов,продажную РПЦ,которая также отошла от истинного БОГА,и его бы красиво убрали бы как власть убирает инакомыслящих...только виноваты ли в его смерти люди которые и знать не знали кто он,а просто жили,работали?Как можно верить в ИИСУСА(ЕВРЕЯ)и ненавидеть его народ?а не любят их потому что они другой веры,потому что держатся обособленно,потому что власть всегда настраивала против них,как и церковь..я знаю одно в каждой нации есть хорошие и плохие люди и только ограниченные,глупые люди могут ненавидеть всю нацию.У нас нет антисемитизма потому, что мы не считаем евреев умнее себя." У. Черчилль-золотые слова.
P.S Я не еврей но я с большим уважением отношусь к людям любых вероисповеданий
 
271812 15-06-2012 21:48:50 (29 месяцев назад) Оценил на: 1
сереал убогий. Снят по заказу в счет холокосных репараций Израэлю.
 
hansras 12-06-2012 21:51:09 (29 месяцев назад)
ЦитатаКто-то писал:
romusa 05-06-2012 15:42:43 (7 дней назад)
Кто-нибудь знает почему Гитлер так ненавидел евреев? В общем мы все поклоняемся еврейскому богу(христианство),забыв своих.Наций,национальностей много, но почему евреи? Интерпретация концепции Ahnenerbe не кажется убедительной.


а вы не знаете, почему во все века и везде гнобили и преследовали евреев? Я думаю, не просто так...
 
turion8181 08-06-2012 1:22:19 (29 месяцев назад)
наверно потому чтоони предали бога.
 
Garik.81 14-05-2012 9:56:17 (30 месяцев назад)
Отличное видео! Спасибо большое!
 
***Water*** 21-04-2012 15:41:53 (30 месяцев назад)
Подонки подонками, но черная форма от Босса просто великолепна!
Скриншоты
 
Ganymmed 18-04-2012 13:24:51 (31 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Сравнение натянуто, поскольку с таким же успехом можно смело сравнить фашизм с американской и английской колониальной политикой. Здесь куда больше общего, особенно с людоедством.

Можно сравнить, и даже нужно...

ЦитатаКто-то писал:
Говорят, Гитлер восхищался английским колониализмом. А вот большевики ему почему-то очень не нравились.

Почему-то?
А наверное потому, что аж с 1918 года, Гитлер противостоял внутреннему Коммунистическому движению в самой Германии.
ЦитатаКто-то писал:


Но самое главное то, что красный террор Ленина и Троцкого это внутреннее дело России, гибли жители самой Российской империи, как говорится "что посеяли то и пожали".
Чем же лучше людоед, который ест не чужих а своих? Только хуже..., потому как, своих есть, это совсем последнее дело. Хотя если на счёт Гитлера, то это как посмотреть. Скольких "своих" не стало, после его политических потуг (причём включая и концлагеря)? В руинах Германии после войны, немцев можно было по пальцам перечесть. Так что, кому, кому, но немцам этого иностранца - Гитлера, любить особо не за что.

ЦитатаКто-то писал:

Но с какого рожна за надежды и выбор немцев отдали жизни 26 миллионов наших граждан - мы ведь Гитлера не выбирали. На этом фоне сравнение идеологий просто неуместно.

Мао Цзэдуна тоже не выбирали, а СССР и КНР (идеологические близнецы), долгие годы были в конфликта, даже разок в вооружённом.
Да и если разобраться, то есть подозрения, что в 1933 году Гитлер, пришёл к власти не без помощи Сталина.
Очень уж были нелогичные, можно даже сказать самоубийственные действия Тельмана - адепта Коминтерна. Который даже в сортир, без звонка в Кремль не ходил. А тут перед самыми выборами, учинил грызню с социалистами (SPD)! Очень уж это всё похоже, на политический ход Кремля.

зы: Посмотрел этот докфильм, с навязчивым рвотным рефлексом. Уж больно отвратительны, эти фашистские морды - Гитлеры, Гейдрихи, Гимлеры.... А вот обманутых людей жалко, не говоря уж о прямых жертвах.
 
Alex976 18-04-2012 8:03:12 (31 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Оправдываний Гитлера в его словах тоже вроде нет.


"-Он, конечно, был не самым хорошим парнем, но я во многом его понимаю и немного симпатизирую ему, - цитирует режиссера французское издание Le Figaro, - Я понимаю этого человека…Хотя он безусловно делал плохие вещи…Я, конечно, не против евреев, я даже за них, но не очень сильно, так как Израиль действительно дерьмо.
Когда же аудитория странно и смущенно замолчала, Ларс решил пошутить: «Ну, хорошо, я – нацист».
Рядом с режиссером сидели исполнительницы ролей в его фильме американская актриса Кирстен Данст и французская Шарлотт Гинсбур. Испуганная Кирстен, услышав такое, в ужасе прошептала своей напарнице «Боже мой!».
Вот за такие слова -был изгнан с кинофестиваля.

 
zalmans85 18-04-2012 0:02:04 (31 месяц назад)
Ganymmed - "Я сравниваю идеологическую пропаганду, фанатизм идеи, и людоедство"
Сравнение натянуто, поскольку с таким же успехом можно смело сравнить фашизм с американской и английской колониальной политикой. Здесь куда больше общего, особенно с людоедством. Говорят, Гитлер восхищался английским колониализмом. А вот большевики ему почему-то очень не нравились.
Но самое главное то, что красный террор Ленина и Троцкого это внутреннее дело России, гибли жители самой Российской империи, как говорится "что посеяли то и пожали". Но с какого рожна за надежды и выбор немцев отдали жизни 26 миллионов наших граждан - мы ведь Гитлера не выбирали. На этом фоне сравнение идеологий просто неуместно.
 
Ganymmed 16-04-2012 23:05:33 (31 месяц назад)
Острожно - спойлер!
 
Sajkee 16-04-2012 21:51:31 (31 месяц назад)
зигулички!
 
zalmans85 16-04-2012 20:28:26 (31 месяц назад)
Ganymmed - аналогия Гитлера с Лениным и Троцким неверна.
Во-первых, Ленин с Троцким узурпировали власть, распустив Учредительное собрание, а Гитлера избрал народ.
Во-вторых, Ленин с Троцким не выполнили обещаний "землю крестьянам фабрики рабочим" (это вообще-то эсэровский лозунг), а Гитлер не отступал от своих обещаний.
В-третьих, в России была и гражданская война и многочисленные восстания. В Германии небыло ничего подобного, даже когда Гитлер начал расправляться с другими париями. Кроме того, после аншлюса Австрии и аннексии Судет народ им восхищался, а после капитуляции Франции его просто боготворили.
В-четвертых - не знали в 33-м во что он втянет страну - во что он втянет не знали, но они прекрасно знали его расовую теорию, планы по Великой Германии, а также в Майн Кампф есть глава и про "Восточные земли". Чего они действительно не могли предвидеть, это то, что эти "недочеловеки" восточных земель смогут оказать такое упорное сопротивление. Этого не ожидал даже генштаб Вермахта, разрабатывая план "Барбаросса".
Но лично я не обвиняю в полной мере немецкий народ - его выбор в 33-м был обусловлен не своим величием, а позорными условиями Версаля, нищетой Великой депрессии и дикой гиперинфляцией. Учитывая, что всегда есть политиканы, которые давят на психику, упирая на трудности и национальное унижение, то в таких условиях сделать здравый выбор очень трудно.
Да и "ящик Пандоры" был открыт не в 33-м, а в Мюнхене 38-го.
 
blackfly 16-04-2012 19:38:09 (31 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это смотря какие немцы, тут один немецкий кинорежиссер, прямо на европейском кинофестивале заявил, что он полностью согласен с Гитлером,не слыхал? Это человек на весь мир сказал. Хотя «оправдателей» и без немцев хватает!
Ларс фон Триер вообще то датчанин.

"Ну что я могу сказать? Я понимаю Гитлера. Думаю, он натворил много бед, определенно, но я могу представить его сидящим после всего произошедшего в своем бункере, - цитирует Reuters слова Триера. – Думаю, я понимаю этого человека. Конечно, он далеко не тот, кого принято считать хорошим парнем, но мне многое в нем понятно, мне даже немного его жалко". "Я против Второй мировой и совсем не против евреев".

Оправдываний Гитлера в его словах тоже вроде нет.
 
Ganymmed 16-04-2012 14:51:15 (31 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:

Это смотря какие немцы, тут один немецкий кинорежиссер, прямо на европейском кинофестивале заявил, что он полностью согласен с Гитлером,не слыхал? Это человек на весь мир сказал. Хотя «оправдателей» и без немцев хватает!

Либо он полный идиот, либо просто пиарится (второе скорее всего).
А на счёт Гитлера, то он Германии навредил больше всех. Германия из за него, до сих пор под оккупацией (США). Пусть мягкой, но всё же... Не говоря уж о жертвах и разрухе ВМВ. А то, что ветераны в Германии лучше живут, то все притенении к тов. Сталину и его продолжателям. Можно ли осуждать немцев, что поддались на НС пропаганду, и пошли за Гитлером? Конечно же можно. Кто же знал в 1933, во что втянет этот безбашенный авантюрист всю Германию. Тут дело обстояло ровно так же, как оно обстояло в Российской Империи в 1917 году, с Лениным и Троцким.
 
Aspect 16-04-2012 13:29:07 (31 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
как бы там нибыло, германия успела повоевать практически со всем миром, и что имеем на сегодня? да они, их дети, внуки, правнуки и т.д. - ВСЕ обязаны пожизненно работать на весь мир, строя его, поднимая, обеспечивая.. как живут наши ветераны? и как живут ИХ ветераны? позор..


Особенно, когда ей обявили войну Перу, Уругвай, Бразилия, Панама, Куба, Гватемала, Никарвгуа, Гаити, Гондурас, Коста-Рика ... смешно. Каким это образом Германия задела их интересы ?
Мой низкий поклон ветеранам ВОВ. А то, что они у нас плохо живут , так тут прямой вопрос к чиновникам нашим ... и бывших республик. Германия за все заплатила сполна. Помимо "желтой газеты" , читайте и официальную прессу. Ваш крик не более, чем спекуляция на эту тему.
 
andychief 16-04-2012 12:13:55 (31 месяц назад)
как бы там нибыло, германия успела повоевать практически со всем миром, и что имеем на сегодня? да они, их дети, внуки, правнуки и т.д. - ВСЕ обязаны пожизненно работать на весь мир, строя его, поднимая, обеспечивая.. как живут наши ветераны? и как живут ИХ ветераны? позор..
 
Alex976 16-04-2012 11:55:19 (31 месяц назад) Оценил на: 10
Удивительно интересный и объективный материал! Спасибо!

ЦитатаКто-то писал:
Вообще0то немцы современные никак не оправдывают действия СС и фашистов,даже здорово осуждают...


Это смотря какие немцы, тут один немецкий кинорежиссер, прямо на европейском кинофестивале заявил, что он полностью согласен с Гитлером,не слыхал? Это человек на весь мир сказал. Хотя «оправдателей» и без немцев хватает!
 
valent1 16-04-2012 11:33:51 (31 месяц назад) Оценил на: 8
Вообще0то немцы современные никак не оправдывают действия СС и фашистов,даже здорово осуждают...
 
начальник 15-04-2012 22:15:09 (31 месяц назад)
боян
 
AND182 15-04-2012 20:59:48 (31 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо за раздачу!
 
Megadeath 15-04-2012 18:27:24 (31 месяц назад)
надо посмотреть
 
Aspect 15-04-2012 17:59:36 (31 месяц назад)
TDN, посмотри, думаю, мнение изменится. Выложена история СС от возрождения и "гибели" в кинопленке и комментарии участников тех событий
 
TDN 15-04-2012 16:56:58 (31 месяц назад)
Страна: Германия

Ну-ну, корявая попытка оправдаться?
 
Fasder 15-04-2012 12:25:42 (31 месяц назад) Оценил на: 10
Посмотрим.Спасибо.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"